Алан Шварц

Основатель и генеральный директор EnglishCentral с 12 годами опыта работы в сфере технологий распознавания речи в компаниях AT&T Labs, SpeechWorks и Nuance. Алан руководил Nuance's Mobile & Automotive business в качестве вице-президента и директора. Затем он работал вице-президентом для отделений Nuance в Азии и Японии, пока не основал в 2008 году EnglishCentral. Первой работой Алана после колледжа было преподавание английского языка в Китае. Алан обладает степенью бакалавра Принстонского университета и степенью доктора юриспруденции Гарвардского университета.

Хирофуми Мацумура

Главный управляющий в Японии, начал свою карьеру в крупной технологической компании Meitec. Затем он работал в японском отделении Microsoft Japan и отвечал за игровые приставки. Он присоединился к компании Nuance и возглавил подразделение по авто и мобильным продуктам. Получил степень бакалавра в информационных системах из университета Oxford Brookes.

Каган Чихангироглы

Главный управляющий в Турции и на ближнем востоке, начал свою карьеру в качестве аналитика, затем стал первым турецким сотрудником EnglishCentral в 2011. Получил степень бакалавра технических наук и мастера информационных технологий в университете Хацеттепе в Турции.

Маурисио Лот

Главный управляющий в Бразилии, работает в области обучения английскому языку больше 20 лет. Маурисио начинал работу учителем английского в группе компаний CCAA National Group, затем стал менеджером по маркетингу в отделе по издательству учебной литературы. В 2003 году он основал первую бразильскую интернет-компанию по изучению английского, EnglishVox.com, которая была куплена компанией Portal Educação, подразделением UOL в 2010 году. После продажи своей компании он заведовал отделением Oxford University Press в южной Бразилии в течение 8 лет. Он получил степень бизнес-администрирования в Лютеранском университете Бразилии.

Масаясу Морита

Член совета директоров EnglishCetral, Масаясу является ведущим специалистом в образовательном мире Японии. Он также является основателем и директором Hitomedia, онлайн мультимедийной компании, работающей в образовательной сфере Японии, и был исполнительным директором ALC Press - лидирующего провайдера контента для изучения английского языка в Японии. Он обладает степенью магистра образования Гарвардского университета и степенью магистра философии Университета Кембриджа.

Брайан Эберман, кандидат наук

Стратегический советник, отвечающий за маркетинг образовательных программ. До EnglishCentral Брайан был генеральным директором в компании Avenue100 Media Solutions, занимающейся лидогенерацией в образовании, которая была куплена компанией Washington Post в 2007. До Avenue100 Брайан занимался речевыми продуктами в Nuance Communications. Брайан обладает тринадцатью патентами в области речевых технологий, поиска в интернете и робототехники, а также имеет степень кандидата наук Массачусетского Технологического Института.

Alan Schwartz

Founder and CEO of EnglishCentral has 12 years of experience in speech recognition with AT&T Labs, SpeechWorks and Nuance. He led Nuance's Mobile & Automotive business as VP & General Manager. He then served as the VP for Nuance's Asia Pacific and Japan operations before leaving in 2008 to found EnglishCentral. Alan's first job out of college was teaching English in China. Alan has a B.A. from Princeton University and a J.D. from Harvard.

Hirofumi Matsumura

General Manager, Japan, started his career at Meitec, Japan's largest engineering services company. He then worked for Microsoft Japan as the Program Manager responsible for consumer game products. He joined Nuance and led the company's professional organization servicing automotive and mobile customers. He has B.S. in Information Systems from Oxford Brookes University.

Kagan Cihangiroğlu

General Manager, Middle East & Turkey, started his career working as a marketing analyst in Turkey and Middle East before joining EnglishCentral as its first employee in Turkey in 2011. He has a B.S in Engineering, MA in Information Technology Law from Hacettepe University in Turkey.

Mauricio Loth

General Manager, Brazil, has been working in English education for more than 20 years. He started as an English teacher at CCAA National Group, soon becoming their marketing manager for their publishing products division. In 2003, he founded the first Brazilian online English company, EnglishVox.com, which was acquired by Portal Educação, a UOL company, in 2010. After selling his company, he led the southern region of Brazil as a regional manager for Oxford University Press for 8 years. He has a degree in business administration from "Universidade Luterana Brasil".

Masayasu Morita

Board Director of EnglishCentral, Masayasu is a leading figure in educational and transcultural incubation in Japan. He is the Founder and CEO of Hitomedia, an online multimedia company focused on the educational space in Japan; and also the former Executive Director of ALC Press, a leading provider of English language learning content in Japan. Masayasu received his MA in Education from Harvard University, and his Ph.D. in philosophy from Cambridge University.

Brian Eberman, Ph.D.

Strategic Adviser to EnglishCentral, with special focus on educational marketing. Before joining EnglishCentral, Brian was CEO of Avenue100 Media Solutions, an education lead generation company, which was acquired by the Washington Post Company in 2007. Prior to Avenue100, Brian led Product Management for the Speech Business at Nuance Communications, Inc. Brian holds thirteen patents in Speech Technology, Internet Search, and Robotics along with a Ph.D., M.S., and bachelors degrees from MIT.